10.10.15

Я знаю, что Он есть

Я знаю, что Он есть, когда вижу трепетную нежность и трогательное сострадание в маленьких ручках к тому, что сломано, к тому, что страдает.



Я знаю, что Его любовь неизменна и до самых облаков, когда чувствую крепкие объятия уютных малышей.



 Я знаю, что Он есть, когда слышу музыку, которая есть не что иное, как отголоски Его славы.




Я знаю, что Его мудрость велика, когда вижу золотые листья на земле - не упади они с дерева, дерево бы умерло за зиму, теряя через листья драгоценную влагу.




Я знаю, что Его закон существует, чтобы дать нам жизнь и наставить нас на Его путь, когда вижу греховность, привязанную к сердцу малышат, которой никто их не учил. 




Я знаю, что Он есть, когда вижу цветы, спохватившиеся в эту осень и радующие нас своим буйным цветом.




Я знаю, что Он мудр и вникает во все наши мельчайшие дела, когда вижу, как крохотный паучок творит непостижимое. 




Я знаю, что Его жизнь победила смерть, когда вижу, как из черной, невкусной, еще холодной земли проклевываются тонкие беззащитные стебельки, которые должны стать чем-то вкусным, жизнедающим. Я знаю, что Он есть и верен Своим обещаниям, когда вижу, как меняются и растут тела моих детей, которые вот вчера только были семенами...




Я знаю, что Он есть и что мы - часть  Его истории, когда натыкаюсь на захватывающую книгу, теряю себя в ней и начинаю путать реальность с прочитанным... Когда открываю Его слово - сама или с кем-то. Когда чувствую, что сердце откликается на Его слова, и когда вижу слезы на глазах у моего компаньона по чтению Слова - опять оно, живое, затронуло за живое, опять не оставило равнодушным, опять зажгло сердце радостью о  Нем, Авторе нашей веры и нашей жизни.  Мы и наши дети - часть Его истории, которую Он пишет и в которой Он по Его милости дал нам важную роль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий