13.3.16

Чтение в воскресение

Хочу начать делиться тем, что в последнее время читаю - чтобы саму себя стимулировать и вас по возможности  ободрить.

Читаю сейчас две книги:

1. Hands Free Mama, автор Рейчел Стаффорд.
В своей книге и на своем блоге  Рейчел делится тем, как Бог ведет ее в материнстве быть мамой, у которой не заняты руки. Несмотря на занятую жизнь и бешеный темп нашей современной жизни, она старается остановиться, замедлить ход сознательно и намеренно, чтобы полностью присутствовать со своими двумя дочерьми, давать им полноценное внимание, ценить каждый момент с ними. Для меня, как мамы, которая всегда болела этой же болезнью целеустремленности и занятости, эта книга  - как мощный вызов.


Вот какие слова задели за живое:
"Сегодня, возможно, я не найду носков, подходящих друг другу. Возможно, нам придется есть не очень здоровую пищу. Сегодня будут беспорядки, некрасивые выпуклости в одежде, и неясность там, где мне хочется ясности. Но сегодня я буду в мире с моим далеким от совершенства днем, моим далеким от совершенства телом, и моей далекой от совершенства жизнью. Я отказываюсь терять попусту драгоценное время или причинять боль драгоценным мне людям (включая меня саму) в моем бесплодном стремлении к совершенству. В конце концов любовь не обязательно должна быть совершенной, чтобы питать и укреплять".


2. Безумная любовь, автор Франсис Чан 

Эта книга по-новому открыла мне, какие отношения должны быть у меня с Богом. Зачастую, служа Ему, я забываю о своем месте - о моем положении как любимой дочери, на которую Бог так много пролил, которой Он ничем не обязан, но хочет, чтобы она жила только для Него.

"Люди, одержимые Иисусом... знают, что борьба с грехом гордости никогда не закончится. Люди, одержимые Иисусом, знают. что они никогда не могут быть достаточно смиренными".


Делитесь тем, что читаете вы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий