20.3.16

Чтение в воскресение

Опять поделюсь тем, что читала на этой неделе. 

Эта статья заставила меня о многом задуматься. Мне страстно захотелось, чтобы и мимо моего дома кто-то иногда проезжал, открывал окно машины и кричал мне: "В чем главная цель человека?!!!" (для тех, кто не знает: это - первый вопрос катехизиса, ответом на который являются слова: "Прославлять Бога и наслаждаться Им"). Мне захотелось, чтобы кто-то напоминал мне, в чем моя цель, пока я мечусь по кругу, переворачиваю горы, а за окном - ветер и тучи. :-) 

Пока меня не осенило. У меня же есть этот напоминатель! Бог дал мне Святого Духа, который постоянно напоминает мне наслаждаться Богом, радоваться Его истине, прославлять Его во всех моих делах. Только ухо надо иметь чуткое. Не отягченное. 

"Hands Free mama" Рейчел Стаффорд: 

"Сегодня я буду использовать слова, которые, я надеюсь, отзовутся эхом в головах и сердцах моих любимых во время их провалов и неудач: "Я люблю тебя такой, какая ты есть. ты заслуживаешь любви и доброты. Ты не можешь ничего сделать, чтобы заставить Бога любить тебя больше, чем Он уже любит тебя. Я счастлива просто потому, что ты существуешь. Сегодня я  буду использовать голос отваги и ободрения в разговоре с другими - и с самой собой - даже если слова кажутся нелепыми". 

"Безумная любовь" Френсис Чан:
"Человек, одержимый Иисусом, думает часто о небесах. Одержимые Иисусом люди направляют свои жизни к вечности; они не фокусируются только на том, что непосредственно перед ними". 
Столько мелочей жизни, столько суеты - и вся она должна быть окрашена, наполнена смыслом вечности.


"Остап Бендер", Ильф и Петров: 
В этой книге столько остроумия, что у меня выделено в желтый цвет полкниги. Я хихикаю по ночам, пока все домашние спят! 
"Но все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами и, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, –был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». Это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай".


А что читаете вы? :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий