3.4.16

Чтение в воскресение

Эти пара недель были очень занятыми, и читать удавалось мало. 

Вот какая статья попалась мне - "Родители, требуйте послушания от своих детей" Джона Пайпера.  В нашем мире, яростно восстающим против всякого авторитета, учить детей слушаться означает плыть против течения. Будет  трудно и будет временами казаться, что мы попусту теряем зря время. Но как бы мы себя ни чувствовали, какой бы атаке не подвергались наши убеждения об авторитете, воспитывать детей  в послушании - это поручение, данное самим Богом. Человек, не признающий авторитет родителей, осужден на эгоизм, и на жизнь, полную проблем, большинство из которых будут следствиями его гордости (Бог гордым противится!). 


"Hands Free mama" Рейчел Стаффорд

"Сегодня я отступлю шаг назад и позволю моим любимым делать все так, как они привыкли... в свое время и со своими особенностями Я отступлю на шаг  назад и позволю им быть тем, кто они есть. И, может быть, когда я сделаю это, я увижу, что то, что как мне казалось, нуждалось в перемене, совсем не  нуждается в этом. Может быть я увижу то-то в них прекрасное и отважное - что стоит защищать и вскармливать. Может быть, я увижу их истинные цвета и это принесет мне радость". 

"Послание к Ефесянам" Джона Стотта

Этот отрывок пришелся как раз по теме, когда мы проходили тему о подчинении. Распространенное неприятие к этой теме часто обусловлено неверным пониманием того, что требует Бог в Библии. Он призывает ее подчиняться, но тем самым не уменьшает ее ценности, но наоборот, возвышает ее. Бог призывает мужа любить жену, как Христос, который отдал Себя. 

"Отдача себя другому - это признание ценности другого человека. Если я отдаю себя, это возможно только потому, что я ценю другого человека настолько, что хочу жертвовать собой для него, чтобы он мог развить свою жизнь более полно.Потерять себя, чтобы другой мог найти себя - вот суть Евангелия Христа. В этом также - суть брачных отношений..."

"Золотой теленок" Ильфа и Петрова:

хохотнуло вот это -

"Небо, – сказал Остап. – Небо теперь в запустении. Не та эпоха, не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарии, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции."




Комментариев нет:

Отправить комментарий