2.11.11

Как молиться о своих детях

Мой муж и я вдвойне благословлены: у нас есть чудесные-пречудесные дети и у нас есть Небесный Отец, в могучие руки Которого мы можем вложить эти маленькие жизни и надеяться на то, что Тот, кто вверил нам эти сокровища, даст нам и мудрость в том, как их взрастить, обережет их и даст их жизням смысл. Много раз, чаще всего ночью, сидя у кроватки над больным малышом, мы молились о его выздоровлении; много раз, с трепетом отпуская его куда-нибудь одного, мы молились о том, чтобы Бог сберег его; много раз, опять таки ночью, молимся о невидимых, но таких реальных, страхах. Много раз, и тоже ночью, склонившись на сладко посапывающим малышом, мы горько раскаиваемся в том, что были сегодня не столько нежны и радостны, как они этого заслуживают. На Бога можно все возложить - Он сильный и любящий.

Но помимо вот таких вот молитв о нуждах насущных, нам надо молиться и о другом. Они созданы на то, чтобы познать Бога во всей Его полноте, и в этом им тоже может помочь Господь - по нашим молитвам. Когда я прочитала, как молился о своих друзьях Апостол Павел в Ефесянам 1:16-19, я подумала - а ведь я могу так же молиться о своих детях! 

 "..непрестанно благодарю за вас Бога, 
непрестанно! благодарю! Признаюсь, бывают дни, когда слова благодарности о них нелегко приходят на ум, но, как показал мой многолетний опыт в области недовольства, благодарность придет только после сознательного выбора, а не от благоприятных с моей точки зрения условий. Дети - подарок. И точка. Большая и жирная. 
вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам духа премудрости и откровения к познанию Его
моим детям нужна премудрость. Как, впрочем, и мне! Больше, чем новые игрушки, больше, чем здоровье, больше, чем значимость. И даже больше, чем друзья. 
 и просветил очи сердца вашего, 
хоть их душа у меня как на ладошке и я, кажется, все-все знаю о них, все таки вся глубина их сердца доступна только одному Создателю, и только Он может по-настоящему достичь их...
чтобы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его...
чтобы наши дети знали смысл и значение их жизни, знали надежду, знали, что ждет их завтра
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его". 
чтобы они знали силу, которая поможет им жить сегодня. 


Комментируйте, подписывайтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий