23.1.12

Горячий какао

Никогда не понимала, когда американские мои друзья говорили о горячем шоколаде с ностальгией и такой большой и теплой любовью. Подумаешь, думала я, какой-то горячий какао. Я его терпеть не могу с детского сада - на ум сразу приходят граненые стаканчики с коричневатой жидкостью, тепловатой и довольно таки гадкой. А если пенка попадется, так вообще караул! А потом в моем любимом кафэ (Марко Поло!) моей подруге подали "горячий шоколад" - в малюсенькой кружечке томился самый настоящий растопленный шоколад. Пить его за густотой было сложно, пришлось черпать ложечкой и запивать кофеем. Этой "радости" хватило ненадолго, и мы решили, что лучше уж мы закажем целую плитку шоколада в следующий раз и сбережем на деньгах и энергии, потребовавшейся на растопление  этого же шоколада. В общем, ничего я не понимала.

Пока САМА не приготовила СЕБЕ и моему замечательному мужу, который весь день сегодня работал по дому (урра! У нас теперь покрашена полка в ванной и починен Анечкин комод!) этот самый горячий шоколад.

Вот какие важные пункты надо обязательно учесть при приготовлении этого ароматного напитка.

Пункт первый: напиток должен быть совершенно холодный или совершенно горячий. Иначе - это самый настоящий детсад.
Пункт второй: побольше надо класть какао. И сахара не жалеть. А то опять получится тот самый детский сад, пахнущий чужими детьми и хлоркой. Не думаю, что вам эти воспоминания понравятся, так что уж потрудитесь, положите 2-3 столовые ложки какао с горочкой и не забудьте о сахаре - молоко так полезнее! Это в моей книге так написано, хи-хи.

Вот мой рецепт на одну кружку (размера нормального, не эспрессо) горячего (или холодного) какао:
2-3 столовые ложки какао размешать с 2-3 столовыми ложками сахара (так какао лучше размешается с водой). Добавить 4 ст. л. горячей воды, или молока и хорошо все размешать, чтобы не было комочков. И добавить стакан горячего - еще раз скажу: не теплого! - молока. Сверху, если имеется в холодильнике, шлепнуть взбитых сливок, присыпать молотым мускатным орехом. Сесть на крылечке вместе с мужем и насладиться каждой капелькой горячего какао и присутствия лучшего друга.







Комментариев нет:

Отправить комментарий