21.3.12

С Днем Рождения, дорогая наша девочка!



Как бы мне ни хотелось, чтобы она навсегда осталась вот такой конфеткой с очаровательной ямочкой, я знаю, что стоит мне мигнуть, и она превратится в женщину и будет уже сама принимать решения, что надеть-куда пойти-с кем общаться-что читать. И чем больше она становится, чем больше у нее появляется мыслей и тем для разговоров, идей, а с ними - навыков, тем сильнее мне хочется быть для нее настоящей опорой, тем глубже понимаю эффект ошибок, совершенных мною в ее еще пока маленькой жизни, тем сильнее я ценю и жажду мудрость в том, как вырастить ее, какие слова говорить к ее сердцу, а какие - упрятать. Жажду мудрость и в том, какая я жена перед ее глазами, какая я соседка, какая подруга, какая дочь, какое дитя Бога.

Так благодарна за тебя, мое солнце.








1 комментарий:

  1. Хочется чмокнуть Аню в щёчку! Май, чмокни её в щечку за меня, пожалуйста. :)

    ОтветитьУдалить