6.4.12

Это моё!!!!

Такие возгласы, а иногда и крики, я слышу частенько от моих детей. Поводов утвердиться много:

Это моя игрушка!
Моя очередь рассказывать!
Это мое одеяло!
Это мое место!
Моя очередь помогать папе готовить завтрак!

Пока что вот такае ревностная защита СВОЕГО ограничивается незрелым (пока) утверждением, негативным по своей сути: "моё, значит не твоё". Положительный настрой: "МОЁ, значит я буду защищать и ухаживать и развивать это" - еще пока не сильная сторона в характере моих детей.
Такие разборки навели меня на вот какие мысли в эту пасхальную неделю.
Мы, взрослые, в нашем суматошном мире, иногда боимся заявить во всеуслышание: Это мое дело! Это мои дети! Это моя работа! Это мой дом! Боясь, что такую установку расценят как тот негативный детский эгоизм: "мое значит не твое", мы не решаемся сказать с настоящей амбицией, настоящей страстью, настоящим видением, настоящей ревностью: "Это мое, извините-подвиньтесь, я несу ответственность
за этих детей
за их безопасность, здоровье
духовное воспитание
за их привычки
за свое служение
за свой дом
за свои роли в школе, работе, семье
и мне перед Богом решать, как это делать, до какого конца доводить, не из страха перед людьми и не стремления угодить им, а просто потому, что это - МОЁ, это поручено мне Богом".
А раз это моё, значит, от меня, от моих усилий, моей готовности жертвовать временем и собой зависит то, насколько хорошо пойдет дело, каких успехов мы добьемся, какие плоды принесет мое служение.
Я думаю, что такой вот конструктивный "эгоизм" необходим каждому из нас, будь ты родитель, сосед, начальник или подчиненный, служитель, друг... Некоторые из нас, видевших разруху 90-х, прекрасно помнят, что когда что-то общее, то оно НИЧЬЕ, а значит, можно своровать и разграбить... В нашем родительском деле это тоже должно красной нитью проходить через все, что мы делаем и говорим и как реагируем. Дело не из легких - вырастить этих маленьких людей, но оно только наше, и ничье больше, и Бог спросит его именно с нас.
А это напоминает мне то, как Бог заявил обо мне много лет назад, еще до моего появления: "Ты - Моя!" Принес Себя в жертву, чтобы искупить мой грех и представить меня перед Собой чистой и непорочной и восторжествовал над Смертью своим воскресением - все, чтобы я, Его творение, стала и Его чадом. И не оставил меня куковать на земле до Его прихода, а ведет меня каждый день, наставляет и опекает, дает силы и надежду - Его любовь заполняет каждый уголок моего темного и немощного сердца; и мое глубокое осознание того, что я не просто ничья, а ЕГО, дает смысл и видение минутам и часам тут на земле, пока я забочусь о том, что Он дал мне и мне одной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий