6.4.12

Пасхальная Неделя



Эта неделя выдалась ну просто супер занятой...занятее, чем мне нравится в преддверии Пасхи. Но дела были из тех, которые не обойдешь и не перешагнешь, поэтому наши предпасхальные дела начались только в пятницу..то бишь сегодня. 

Старый добрый интернет свалил на меня кучу идей о том, что можно делать с детьми на Пасху, от которых голова пошла кругом и почти забыла о самом главном. 
(как я услышала от своей знакомой недавно: можно так открыть свою голову для всяческих идей, что из нее могут вывалиться самые важные и стоящие идеи). 

А главное что? Не просто занять детей и развлечь их, а провести с ними время, уча их тому, зачем мы празднуем пасху и Кто такой Иисус для нас, нашей семьи. Моисей еще давным давно сказал, предвидя вопросы которые будут сыпаться из уст детей: зачем? почему?: "..внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая" (Второзаконие 6:7) 
Мои поиски того, как сделать эти истины о Пасхе более понятными детям, обернулись вот чем: 


Это одна из идей, на которой мы остановились: Воскресные Яйца - почитайте на английском вот тут . Я вкратце скажу о чем речь: берутся 12 (или 10, в зависимости от того, какой у вас контейнер для яиц) пластиковых яиц и в каждое кладется что-то, символизирующее Пасху: веточка с шипами, тридцать копеек, ватка, пропитанная духами, кусочек хлеба, камешек и так далее. Таких символов можно набрать много и не очень сложно, а надо всего - 11, потому что последнее, 12-е яйцо, по идее, должно остаться пустым и будет символизировать пустую гробницу! К каждому яйцу и символу подбирается стих из пасхальной истории, которая начинается с Входа Иисуса в Иерусалим. 

Моим детям понравилось! Правда, сначала это казалось игрой и было нелегко оставить шалости. Но постепенно, по мере того, как мы открывали и пробовали на пальчиках шипы (от розы) и нюхали уксус, перед нами вставала картина Того, кто отдал Свою жизнь за грех, не призывая проклятия на Тех, кто бил Его и плевал Ему в лицо, а смотрел в будущее и видел нас перед Ним, омытых и прощенных. 

А в прошлом году я писала о вот таких идеях. 

Христос Воскрес! 


1 комментарий:

  1. У меня тоже голова идёт кругом. Пасха уже завтра, а мне от идей некуда деваться...

    ОтветитьУдалить