21.6.12

Лето 2012 в нашей семье

Каникулы в нашем доме, где дети учатся дома - означают не только каникулы для детей. Это каникулы и для мамы! Поначалу лето меня испугало одной только незаполненностью нашего расписания и в пылу паники я даже накупила тетрадок "на лето" - чтобы дети даром время не теряли и продолжали учиться. После нескольких неудачных попыток усадить их писать-обводить-заполнять от которых мы все дружно плакали (включая меня) - я наконец-то решила  отогнать от себя моего вечного врага под именем "Вина", топнуть ногой и сказать себе и во всеуслышание: в конце концов, нам нужен отдых. Настоящий, без расписания и целей - когда можно после завтрака усесться за книжку, или плюхнуться на диван и слушать музыку, или построить целый дом для собаки из одеял и стульев. И все это - утром и совершенно бесплатно. :-)

Вина отступила (поверить не могу, как легко я поддаюсь ее голосу!!!), стало дышать легче и слезы мы больше не льем о зря потраченных часах. Потому что лето дано не на тетрадки, а на то, чтобы

  ловить рыбу - 


и есть ее потом жаренную на ужин - (Аня поймала сома, а Тимофей - двух лещей!)


резаться в УНО - 


играть в лесу - 


плескаться в воде при любой возможности - 


дурачиться на зеленой траве - 


ходить в походы - 


и много, много чего другого! 

Для нашей семьи лето еще и означает в этом году исполнение заветнейшего желания - поездка туда, где самое глубокое и самое чистое в мире озеро, туда, где ждут  самые-пресамые дорогие нам люди и  где нам предстоит знакомство с новым племянником, который без моего спросу  растет не по дням, а по часам, в место, с которым связи сердца не только не ослабли со временем и расстоянием, а стали глубже и крепче! 

Тетрадки подождут до сентября - у нас поважнее дела есть. 

А вы чем летом занимаетесь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий