29.6.12

Когда-нибудь

Когда-нибудь, тихим и неторопливым утром, я буду сидеть за чашкой кофе и вдруг услышу твои шаги - это ты придешь навестить меня. И, конечно же, в твоих руках будет не букет цветов, а большой и спелый арбуз. Ты знаешь путь к сердцу твоей мамы.

Когда-нибудь мы запакуем последние учебники, выбросим исписанные тетрадки и будем думать о взрослой жизни - надеюсь, что к тому времени твоя копилка навыков будет богатой и выбрать, к чему себя приложить, тебе будет не слишком трудно.

Когда-нибудь ты приведешь к нам свою Подругу. Обещаю, что не буду пытаться научить ее уму-разуму (если она сама не попросит) и не стану пытаться извлечь из нее благодарность за то, что я научила тебя готовить и стирать.

Когда-нибудь ты поймешь, что МАМА НЕ ВСЕ ЗНАЕТ. И что мама не растет вечно, а старится и утомляется - умственно и эмоционально. Но твой живой ум и твоя энергия и жажда жизни не позволят тебе смотреть на меня сверху вниз. Ты будешь дополнять меня и радовать тем, что пошел дальше, чем я когда-либо смела мечтать.

А пока - я могу насмешить тебя тем, что поддаюсь на твои маленькие шутки.  Пока - я могу слушать твои потешные игры в ванной и, проходя мимо, увидеть вот это твое лицо -



А пока - я, а не Подруга, могу завязать тебе галстук  и гордиться тем, какой ты у меня красивый джентельмен. И даже могу спасти ситуацию, когда твои четырехлетние беспокойные и вездесущие ручки порвали его прямо перед самым выходом и мое сердце знало, что трагедии не миновать - только я могу скрепить галстук и этикетку с обратной стороны так, что не видно было ни места разрыва, ни скрепки... Твоему удивлению и моему облегчению не было конца!



И пока - мы можем уединиться с книжкой или пойти проверить, снесла ли наша курочка яйцо - и обязательно, обязательно, похвалить ее и поблагодарить. 


Расти, мой малыш. Как я рада, что ты со мной сегодня. 

4 комментария:

  1. Майя, а у вас курочки есть? Здорово! Тяжело за ними ухаживать? Я тоже думала детворе завести, но боюсь. Сама всё детство в квартире прожила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас есть три курочки пока. За ними несложно ухаживать совсем. расходы и усилия - самые большие в начале, когда надо устроить курятник и прочее. А потом - открыл раз в день дверь, наполнил поилку и насыпал корм, выпустил их во двор - и все дела. А вечером они сами заходят к себе в курятник. Хотя тут во Флориде у нас нет проблемы с холодом - в северных районах курятники делают утепленные. Не знаю, как там люди держат...

      Удалить
    2. А курятник как правильно делать? Вы сами делали по чертежам?

      Удалить
    3. Мы его купили на craigslist, и обнесли его забором, чтобы выпускать их в течение дня. вот тут много хорошей информации - backyardchickens.com

      Удалить