19.6.12

Про глупые мечты

На прошлой неделе, глядя на мой класс четырехлеток, которые с широко распахнутыми глазами смотрели на Зайку Вову и слушали его рассказ о десятиметровой рыбе, которую он поймал послезавтра, меня осенила одна мысль, и я чуть не прыснула со смеху - пришлось сдержаться, потому что прерывать Вову было бы просто невежливо.

А мысль была вот какая. 

В школьные годы (по крайней мере, мои) одним из важнейших пунктов в тех драгоценных детских анкетах, которые передавались из рук в руки и были этаким сертификатом дружбы (мол, а у тебя сколько страниц заполнено?) был вопрос, следующий после всякой ерунды про любимый цвет и любимые блюда - КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ? 

Ответ на этот вопрос был для меня ясен. Я писала красивым почерком без долгих размышлений из года в год один ответ: учителем. А про себя втайне думала - и актрисой. Ну кому не хотелось стать актрисой после Наташи Гусевой? Но эти мысли я никому никогда не открывала - даже маме. Даже мужу, который наверное ох как посмеется, прочитав эту заметку! Несмотря на то, что я знала, что эта глупая несусветная мечта никогда не сбудется, и не стоит никак ее преследовать, желание влиять на публику так и осталось где-то глубоко, не подавая, впрочем, никаких признаков жизни.

А учить и передавать то, что я знаю, и видеть свет понимания в глазах учеников - это желание мне не пришлось заталкивать куда подальше. Оно росло все сильнее, и найти выход ему мне не стоило много труда. Учить мне нравилось всегда - и поэтому, когда мне предложили преподавать библейские уроки малышам от 2х до 5ти лет в нашем летнем лагере, согласиться было совершенно естественно. 

Вот так-то и настигла меня врасплох эта мысль - пока я одновременно была учителем и притворялась пришедшим в наш класс, чтобы рассказать о своих приключениях и заодно выучить с нами стих Ин 3:16 Зайцем Вовой (спасибо Ане, которая прислала мне эту замечательную куклу и которая теперь пишет о своей истории тут ): вот и исполнилась моя мечта учить и завораживать одновременно??? Смотрела на пухлые и очарованные лица малышат, которым было все равно, что слова зайца и учителя выходят из одного и того же рта, и которые своим чистым умом без цинизма  воспринимают Божью истину о творении, свободе выбора и Его спасении - и радовалась и удивлялась в тысячный раз: Бог создал нас, у Него есть план, Он хочет реализовать потенциал каждого из нас, и нет у Него предубеждений относительно того, ЧТО он хочет использовать в Своем плане. 


Вова вам это подтвердит! 

2 комментария:

  1. Я тоже эти анкеты помню. в класси были практически у каждой девочки. Раз у тебя заяц Вова, то ты с ним преподаёшь на каком языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого зайца по разному зовут. Он у меня или Бобби или Вова - в зависимости от того, где я. Эту неделю он был Бобби. :-) Очень люблю куклы.

      Удалить