15.6.13

Новости и сокровища

Этот давнишний пост я настрочила почти 2 года назад. Настрочила, порадовалась поздравлениям в комментариях - и не думала-не гадала, что ждет нас месяц спустя. 

А ждало то, что происходит со многими (больше, чем я когда-либо подозревала!) женщинами - и никому не известно, почему и как наступает в нашем теле смерть. Смерть, которая хоть и явна только нам, родителям, и кажется такой незначительной со стороны (мол,"все равно он еще не родился") - но это все равно смерть, все равно потеря - такая же глубокая, такая же невозвратная, как и смерть существа дышавшего воздухом и видевшего свет. 

Сейчас, когда мое тело не по дням, а по часам снова распирает новая жизнь, и эта самая жизнь водит меня по кругу от туалета до холодильника а потом на кровать, а мое сердце переполняется новой надеждой и радостью  - мне стало легче говорить о той потере. 

Поэтому поделюсь сокровищем, которое стало драгоценностью для меня в дни после того, как мы потеряли малыша на 13-й неделе беременности.


Когда мы сеем огород, то мы не сеем все растение, а голое, ничем не примечательное зерно.  Оно падает в землю, и там происходит чудо - умерев, оно взрывается новой жизнью, которая неумолимо будет проталкиваться через кожуру зерна, через почву, чтобы стать новым растением. В свое время растение принесет плод на радость огороднику. Сколько раз, я, горе-огородник, сажала вот так зерна и никогда не устаю удивляться тому, какое же это чудо: что маленькое зерно может произвести столько плодов. Что эта могучая жизнь в этом хрупком растении стала возможной только лишь благодаря солнцу, почве, зерну, воде. Удивлялась и тому, что по зерну никак не предскажешь, каким будет плод. По маленькому, черному, гладкому, арбузному зернышку никак не скажешь, насколько алым, ароматным, сахарным, сладким и сочным, хрустящим, огромным должен быть плод, который вырастет из него. 



Эти мои размышления я не с потолка взяла. Об этом в  Библии в 1 Коринфянам есть глава, посвященная воскресению - что, по сути, и происходит с нашими зернами. Почитайте, подумайте - это одна из самых ярчайших глав в Библии. Эти слова-то и оживили надеждой меня, внезапно и без всякого предупреждения опустевшую и потерянную: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе". 
Это крохотное, еще не увидевшее света тело - семя. Посеянное в уничижении, оно восстанет в славе, которая превзойдет все наши ожидания. Намек на эту необыкновенную тайну мы и видим в огороде, тут, на земле - но это только ничтожнейший намек на то, чем стало это "зернышко",  и какой славой облеклось оно на небесах к вечной жизни, и на то - что ожидает нас, когда придет время оставить эту почву и стать тем, на что и были сотворены. 
Вот такие размышления...а теперь я пошла есть свой арбуз...ничего, что уже 10 вечера! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий