24.3.16

Скоро Пасха

Скоро Пасха.



Сегодня четверг - день, в который Иисус в последний раз ужинал со Своими учениками: Он разломил хлеб, раздал вино, сказав: "Вот Мое тело. Вот Моя кровь".  Он встал, препоясался, омыл ноги Своим ученикам, сказав: "Ученик не больше учителя, и вы делайте, как Я".

И несмотря на все это - на все эти живые уроки - между учениками разгорелся спор: "Я важнее"-"Нет, я больше".

Перед ними сидел великий, могущественный Бог, который родился в хлеву беспомощным младенцем. Перед ними сидел Творец, который облекся в кожу, чтобы спасти Свое творение. Перед ними сидел Агнец, который должен был взять на Себя грех - их и всего человечества. Иоанн слышал Его сердцебиение, ноги Петра чувствовали Его прикосновение, Иаков видел Его глаза, когда Он ломал хлеб, разливал вино.

Не думаю, что чудо этого момента не вселило в них благоговения. Они не были совсем уж такими закоснелыми, чтобы не почувствовать, что находятся рядом с Великой Тайной, которая вот-вот должна разрешиться. Триумфальный вход в Иерусалим, крики толпы о грядущем Мессии все еще отзывались эхом в их памяти.

Но они были простыми людьми. Бог начал в них Свою работу, вспахал, насадил Свое семя в их сердцах. Но в почве их сердец еще много было камней, много сорняков. Этим растениям еще много надо было пройти, чтобы принести Ему плод.

Но скоро...

Скоро Он взойдет на крест, чтобы пережить непреодолимую пропасть между Ним и Отцом. Скоро смерть сомкнет вокруг Него свои объятия. Скоро Он вырвется из них, чтобы открыть нам доступ к Отцу, чтобы сделать эту великую силу, преодолевшую смерть и грех, доступной нам.

Скоро они принесут ему плод. Скоро они получат Его Дух и исполнятся Его силы и станут, как Он - слугами и вестниками. Скоро они  соединятся с Ним и в Его смерти и в Его жизни.

А пока Иисус терпеливо поливает их почву Своим словом: "Будьте как Я. Ученик не больше учителя".



А пока Иисус поднимает глаза к Отцу: "Не моя воля, но Твоя. Вот, Ты тело дал Мне, Я иду исполнить Твою волю".



В этом материнском пути ничто не дает мне сил, как эта вот готовность Иисуса слушаться Своего Отца. В эти суматошные дни, когда сеешь сеешь и не видишь результата, и хочется посильнее прикрикнуть: "Ну когда же ты вырастешь и принесешь плод? Сколько раз говорено?",  когда хочется потянуть и подогнать эти ростки, когда хочется опустить руки и на все плюнуть - в эти времена  последние моменты Иисуса смиряют и вдохновляют меня - на то, чтобы любить так, как Он любил, ждать, как ждал Он, смиряться, как смирялся Он.





Комментариев нет:

Отправить комментарий