29.11.12

Как луна солнце успокоила

Вчера, после двухнедельного перерыва, возобновились в нашем клубе Авана встречи. Уж возобновились так возобновились - опять меня чуть не сломали! Детей пришло много, и лидеры, хоть и с опозданием, к моему вящему расстройству, все таки подошли. И то ли долгий перерыв, то ли, как утверждает моя подруга, полнолуние, а скорее всего, Некто, кому ненавистно, когда дети изучают Божье Слово - но все это сказалось на атмосфере клуба очень негативно: дети стояли на ушах, взрослые были раздражены, все шло наперекосяк, и многие почему-то были в полной растерянности по поводу того, чем мы вообще тут занимаемся (хмммм....это после двух-то месяцев!)

Между старшеклассниками вышел инцидент: мальчики толкались шутя-полушутя и дотолкались: одному из них прилетело то ли в нос, то ли в висок. Я, неопытная в таких делах, да еще и отвлеченная на всякие срочные (срочные не всегда важные!!!) мелочи, не смогла уделить этому должного внимания и дело упало в руки другому лидеру, которая, к сожалению, распорядилась ситуацией довольно грубо и резко. Ну да что ж, дело уладится и мы придумаем другой способ разборки с непоседами, кроме командного тона и давления. Не хочется, ой как не хочется, чтобы люди уходили с Аваны расстроенные и огорченные с неприятным осадком на сердце. 

Телепала я домой с этим вот неприятным осадком и с одной мыслью - горячий душ и кровать, с Властелином Колец и чашкой моего любимого чая-ройбуш. Бегу и бормочу себе заветные слова про душ, а тут смотрю - у крыльца дома стоит наш десятилетний сын. И не только он непомытый и незубопочищенный, но занят он не приготовлением ко сну, как положено в 8:30, а установкой телескопа, чтобы полюбоваться на луну, которая такая полная и яркая висела прямо над нашим домом. У меня сердце упало и я чуть было не закричала: "Ты что тут делаешь, а ну марш в душ и спать! Мама хочет отдохнуть!" Но что-то меня остановило. Наверное, все то, что я излила тут на прошлой неделе, про то, как я учусь останавливаться и просто быть - все таки приносит свой плод. "Мам, посмотри со мной на луну", сказал мне мой Большой и Мудрый Сын. Что было делать этой маме, которой осталось всего-то каких-то 8 лет жить под одной крышей с этой звездочкой (это, конечно если он решит уехать от нас в 18)? Сесть и терпеливо подождать, когда он настроит телескоп. А пока он там пытается увидеть лицо луны в телескопе, я пытаюсь найти лицо Бога в тишине, которая вдруг обволокла меня и стала потихоньку просачиваться в мое сердце. В тишине и в небе, таком темном над нашей деревенькой, таком глубоком и необъятном. Вот так Луна успокоила солнце. А потом солнце обняло звездочку и сказало: Спасибо тебе, что ты мне Бога показала. Я была в таком расстройстве, а Бог тебя использовал, чтобы дать мне мир. Спасибо тебе, что ты у меня есть. И что луна сегодня полная. И что Бог всегда с нами. 


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас Саша тоже астрономией увлёкся, так же сидит вечерами во дворе с телескопом.

    ОтветитьУдалить